About me... 
Обо мне
My name is Stasiya. I live in Russian and create magic toys, dolls and houses. 
I like to create new, fantastic and positive 
Создаю удивительный мир кукол, игрушек и домиков волшебной страны
I am Stasiya  I am in ...

my site http://dollhouse.myfhology.info
Contact e-mail
mu-mla@yandex.ru
Приобрести мои работы
Подарки, одежда, бижутерия ручной работы - 
Ярмарка Мастеров
My cat Timur-mur
My Etsy Shop
https://www.etsy.com/ru/shop/StasiyaDollHouse
Etsy - my shop 

StasiyaDollHouse
 

Валяные игрушки

Куклы

 Домики 
Энциклопедия Мифологии
Mythology - Мифологическая энциклопедия 

монстров, духов и богов со всего мира
http://myfhology.info 

суббота, 25 августа 2012 г.

Филифьонка

Таки вот все фотки из клипа История про Филифьонку и пропавшую книгу.

Рассмотреть картинки и текст :)  >>>
 

В общем - жила была одна Филифьонка
Филифьонка валяная - автор Стася Александрова
такая вся раз такая


И любила посидеть у зеркала

Поразмышлять о жизни и о прочитанных книгах

По примерять красную шапочку. 
-Идет она мне?

По моему идет! Ну чем не Офелия? Или слишком ярко?

И вот моя любимая книга "Гамлет" (Конечно же у Филифьонки есть еще одна книга, но ее она боиться. Книга называется "Великие катрены предсказания" автора Нострадамуса. Фили ее прячет под матрасом, но ей приятно и страшно думать о каких катастрофах там написано.) Но сейчас о Шекспире

Когда Филифьонка смотрела на эту картинку , она думала об Офелии и думала, как она похожа на нее. Или не очень?

А этот Гамлет, похож на какого то муми-тролля.

И вот она в очередной раз решила посмотреть на картинки, когда вдруг обнаружила что книги нет.
Филифьонка стала смотреть все ящики трюмо.

Но книги нигде не было.

Похоже надо бежать - искать мою бедную книгу!
Но прежде выглянуть в окно и посмотреть походу. 
- Там пасмурно. Надо взять зонтик (увы, у меня нашелся только синий зонтик, который Фили считала не очень подходящим к ее наряду, но зато он защитит ее от дождя

И вот Филифьонка отправилась на поиски

Кажется дождь собирается...

Но сильный ветер так подул, что стал уносить Филифьонку вместе с зонтом. Пришлось выпустить зонт из рук, и тот весело улетел куда то в долину (его потом найдет какой то поросенок...)

Но книгу все равно надо найти - даже без зонта! Пойду спрошу про книгу у Домового.

Домовой, ты не видел мою книгу "Гамлет"?
- Бур-бурурбур-бур. - ответил Домовой.
- Похоже ты не знаешь. Отправлюсь дальше.

Пока филифьонка искала у кого еще спросить про книгу, она размышляла еще о том, похожа ли она все таки на Офелию.
- Ах какие прекрасные цветы (между прочим это мои реанимированные цикломены зацвели :)

Филифьонка все шла и шла

И вот ей повстречася огромный КОТ (ну куда же без него :)
- Эй кот! Ты не знаешь где мне найти мою книгу?
-Мурррмяу! Сходи в Библиотеку, к Библиотечной крысе. Она все знает!

И вот Филифьонка пришла в библиотеку. Там было очень много старых книг, которые пахли пылью и буквами. 
За столиком сидела старя Библиотечная крыса, в больших очках.
-Добрый день! - поздоровалась Филифьонка. -
- Шшшш, - зашипела крыса. - Говорите тише. Это же библиотека!
- Извините, - зашептала Фили. - Я хотела узнать, так как вы все знаете про книги. Где мне искать мою пропавшую книгу Шекспира "Гамлет"
Крыса кивнула - Сходи милочка к муми-троллям. - и ничего не поясняя крыса ушла в недра библиотеки.

Филифьонка решила что это имеет смысл. Муми-мама может ей подсказать что то, а муми-тролль всегда сможет отыскать что то пропавшее. И она пришла к муми-троллям. Робко постучала в дверь
- Тук-тук! Есть кто дома?
Но ей никто не отозвался. Филифьонка осторожно заглянула в дом и вдруг увидела сидящую на ковре малышку Мю, которая читала книгу

Мю очень упоенно читала книгу, даже не замечая вошедшую костью.

Она размышляла о том что книга ей нравится только местами и что неплохо было бы поиграть в те места которые ей нравились. Например то место на картинке с муми-троллем Гамлетом и черепом... Но где взять реквизит для игры?

Филифьонка осторожно заглянула в книгу малышки Мю и увидела что это ее книга.
-Мю! Это же моя книга!!!
-Я ее нашла... она валялась на скамейке в парке!
-Наверное я там ее забыла вчера днем, когда гуляла...
-Ничего не знаю. Что упало-то пропало и книга теперь моя!
Но Мю! Она мне очень нужна!
- Я тебе отдам ее только если ты мне что то дашь в замен! - стояла на своем малышка Мю, размышляя что книга ей уже не нужна, потому что текст она запомнила.
- Ну хорошо! - вздохнула Филифьонка. - Я дам тебе кое что.

Она сбегала домой и пришла вновь.
-Мю. вот! У еня есть медведь для обмена. Он тебя устроит?
Малышка Мю секунду рассматривала медведя и согласилась отдать книгу.
-Да. Медведь мне подойдет!

Когда филифьонка ушла, Мю долго изучала строение головы медведя.
-Ну что Миша? Я назову тебя Йориком!

Censored

А Это эпическое полотно "Филифьонка у окна" специально для у которой есть такая картина (только я ее не нашла... так что потом вставлю)
Филифьонка вернулась со своей книгой и села читать ее у окна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий