About me... 
Обо мне
My name is Stasiya. I live in Russian and create magic toys, dolls and houses. 
I like to create new, fantastic and positive 
Создаю удивительный мир кукол, игрушек и домиков волшебной страны
I am Stasiya  I am in ...

my site http://dollhouse.myfhology.info
Contact e-mail
mu-mla@yandex.ru
Приобрести мои работы
Подарки, одежда, бижутерия ручной работы - 
Ярмарка Мастеров
My cat Timur-mur
My Etsy Shop
https://www.etsy.com/ru/shop/StasiyaDollHouse
Etsy - my shop 

StasiyaDollHouse
 

Валяные игрушки

Куклы

 Домики 
Энциклопедия Мифологии
Mythology - Мифологическая энциклопедия 

монстров, духов и богов со всего мира
http://myfhology.info 

вторник, 6 сентября 2011 г.

Медведица - шаманка

Не смотря на осеннее самокопание кортошки в своей душе я все лето и сейчас готовлюсь к Международному салону кукол. Как это не раз случалось, за лето вся концепция проекта полетела к известной бабушке... А все потому что Старшенький племяш посвятил меня в фурри... А я оказывается давно была фурри только не знала этого. Для справки: Фу?рри, транскрипц. — фёрри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом) — сообщество симпатизирующих антропоморфным животным персонажам.[1] Принимаемая фурри-поклонниками антропоморфизация животных выражается в присвоении им таких качеств, как человеческое сознание и мимика, черты анатомии человека, речь, хождение на двух ногах и ношение одежды. В английском языке поклонников антропоморфных, а также мифологических животных персонажей называют «furry fans», «furries» или «furs»[2]. Он был в восторге от моих валяных фуррей-животин и все лето мы вдохновляли друг друга на разные творческие подвиги. То я делала животинок а он рисовал, то он рисовал а я вдохновлялась его образами и делала (вернее доделываю) и в общем стенд у меня будет большей частью посвящен антропоморфным животным. Я буду нести фуррячность в массы, а так же помогать каждому докопаться до своего тотемного животного, ведь поклонение животным на равне поклонению природе было одной из первых религий и в душе каждого живет какое нибудь животное. Мы с детсва играем животными, играем сами животных. Дети вообще очень хорошо понимают животных. Под час, на выставке они лучше реагируют на них чем на человекоподобных кукол. Так что вот! И моя первая ласточка, а вернее медведица :) Это конечно же автопортрет. Я в себе давно разобралась и поняла что мой тотем это мишка-плутишка, ну-ууу, потому что я ТАКАЯ. Папа у нас бобер, а мама... скропион и у нас очень веселая семейка :) А вы какое животное? Медведица шаманка и большая фотосессия в саду. Подробности под катом Знакомство с миром духов >>>


Итак. Медведица-шаманка-маманка. Синтепон, шерсть и прочие материалы. Размер 30-35 см. много мелких аксессуарчиков. Посох из яблоньки, бубен сделан по мотивам настоящих бубнов сибирских шаманов. (выдержал много ругани и критики со стороны папы-бобра, а все потому что я не стала делать так как хотел сделать бубен он. в итоге все таки бобер признал что был не прав и бубен вышел как настоящий чего увы на фото конечно не видно, поэтому приходите на выставку в октябре) Далее на поясе висят всякостные мульки. маленький ловец снов, лунницы, серпик для сбора целебных и волшебных трав и раковая клешня (настоящая) - в этом году я впервые попробовала раков и оставила себе несколько трофейных клешней. Далее сумка которая тоже набита всякой всякостью: кости (кубики) - волшебные, шулерские. у одного из кубиков пустая грань, как видно на фото - это для того чтобы Медведица могла всегда выигрывать и подставлять туда нужное ей число :) 2. настоящие кости - ну это понятно что для гадания. Еще там горелая булка, несколько листиков и баночка с медом (увы я их сделела уже после фотосессии поэтому в кадр они не вошли) Собсно - фото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий