About me... 
Обо мне
My name is Stasiya. I live in Russian and create magic toys, dolls and houses. 
I like to create new, fantastic and positive 
Создаю удивительный мир кукол, игрушек и домиков волшебной страны
I am Stasiya  I am in ...

my site http://dollhouse.myfhology.info
Contact e-mail
mu-mla@yandex.ru
Приобрести мои работы
Подарки, одежда, бижутерия ручной работы - 
Ярмарка Мастеров
My cat Timur-mur
My Etsy Shop
https://www.etsy.com/ru/shop/StasiyaDollHouse
Etsy - my shop 

StasiyaDollHouse
 

Валяные игрушки

Куклы

 Домики 
Энциклопедия Мифологии
Mythology - Мифологическая энциклопедия 

монстров, духов и богов со всего мира
http://myfhology.info 

вторник, 6 сентября 2011 г.

Ацтекская мифология

Уже месяц я роюсь в мифологической пыли древности. Вот все кричат майя, майя. А что майя то? только календарь их треклятый состряпали, и ничего такого больше интересненького. А вот кровавые ацтеки! Вот оно где зарыто мифологическое Щастье. Вообще после нескольких дней просмотра многочисленных (очень многочисленных) рисунков из ацтекских пирамид я поняла что это действительно фантастика!!! Если смотреть рассеянным взглядом и много подряд там действительно начинают видеться какие то "странные" аппараты, странные действия персонажей и все такое не супер древнее, а наоборот - супер космофантастическое. (надо меньше смотреть передач про палеоконтакт)) Ну так вот! в общем я теперь фанаткО ацтекской живописи, правда мурашки от нее по коже... очень много оторванных голов, ног, кинжалов и т.п. Но и ржаки тоже достаточно. Был у меня тут один смешной вечер. Вот например: Уэуэкойотль Huehueteotl («почтенный старый койот»), божество Месоамериканцев, фигурирующее в пантеонах доколумбовых культур, особенно в ацтекской мифологии. В мифологии ацтеков бог песен и танцев, одна из ипостасей Макуильшочитля (Шочипили); по происхождению, очевидно, божество племени отоми. Изображался в виде сидящего койота или в антропоморфном облике с музыкальными инструментами в руках. и. т.д. >>> И вот его изображение А теперь вопрос. Что у Уэуэкойотля в правой руке, та что ближе к зрителю? Ну как бы в дальней руке очевидно у него какая то погремушка - наверное от самый музыкальный инструмент. а в другой?... мне почему то подозрительно напоминает это НОГУ... А что? может быть оторванная нога издает какие то особые звуки? А теперь вторая ржака, но это что то из серии "Доктор пациенту: А что вы видите на этой картинке?" Ицпапалотль («обсидиановая бабочка»), в мифологии ацтеков богиня судьбы, связанная с культом растений. Первоначально была одним из божеств охоты у чичимеков. Изображалась в виде бабочки с крыльями, утыканными по краям обсидиановыми лезвиями, или в виде женщины с когтями ягуара на руках и ногах. Так как названия на русском и на английском сильно отличаются, опознать латиницу бывает очень сложно, поэтому когда я искала ее изображение в кодексах содержащих изображения из пирамид, пыталась искать по описаниям. Нужна же была бабочка... вот я и искала бабочку. В конце концов хитроумным дедЮктивным методом я ее вычислила. Но каково же было мое удивление.... Я честно вот в ЭТОМ видела зубастую рыбу :)) оказалось - бабочка! потом конечно когда присматриваешься то видишь бабочку, но если не показывать догадаться непросто. (а коХти у них у всех как я погляжу) В общем остальные боги находятся тут http://www.myfhology.info/gods/actek/actek.html Можно посмотреть Еще несколько картинок из нескольких кодексов, которых у меня теперь как хуталину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий