About me... 
Обо мне
My name is Stasiya. I live in Russian and create magic toys, dolls and houses. 
I like to create new, fantastic and positive 
Создаю удивительный мир кукол, игрушек и домиков волшебной страны
I am Stasiya  I am in ...

my site http://dollhouse.myfhology.info
Contact e-mail
mu-mla@yandex.ru
Приобрести мои работы
Подарки, одежда, бижутерия ручной работы - 
Ярмарка Мастеров
My cat Timur-mur
My Etsy Shop
https://www.etsy.com/ru/shop/StasiyaDollHouse
Etsy - my shop 

StasiyaDollHouse
 

Валяные игрушки

Куклы

 Домики 
Энциклопедия Мифологии
Mythology - Мифологическая энциклопедия 

монстров, духов и богов со всего мира
http://myfhology.info 

вторник, 6 сентября 2011 г.

Вот оно какое счастье!

Итак. еще один фурри представитель моего стенда. Надо сказать что этот кот вынашивал планы появиться очччччень давно! Его эскиз я рисовала ну не менее 10-15 лет назад. Правда конечно от эскиза к объему он немного трансформировался, но буду надеяться что в лучшую сторону. Я сегодня уже возмущалась маме, как я недовольна фотками, ибо - ибо я их НЕ вижу. Т.е. я теоретически предполагаю что они получились хорошие, но ноутбучный монитор это какаято гадкая мерзопакость по цвету и тону... он показывает все что угодно не напоминающее реальные краски и тона, поэтому как получилось. Ну что еще сказать, конечно же мотивы кота с плеером из м\ф Приключения блудного попугая меня не оставили в покое :) поэтому можно даже услышать как этот кот через свою толстоподборотковую улыбку говорит "Это же буууууббббльгуууууммммм!!!" :) надеюсь вы услышите это тоже. В другой лапе предполагался плеер, но он у меня категорически не получается... в последний момент перед фотосессией придумался телевизор на ножках, такой старый. Но сделать его на даче я не в состоянии, если успею, то на выставке он будет с телеком, а пока - жареная собака в одной лапе, и маленькая пепси в другой. (недовольна диваном... высоковат получился, не расчитала пухлость сиденья... переделывать уже было поздно) Размер 35 см.
Остальные фото под катом >>>>
Ну а это собсно старенький рисуночек-эскиз

Комментариев нет:

Отправить комментарий