About me... 
Обо мне
My name is Stasiya. I live in Russian and create magic toys, dolls and houses. 
I like to create new, fantastic and positive 
Создаю удивительный мир кукол, игрушек и домиков волшебной страны
I am Stasiya  I am in ...

my site http://dollhouse.myfhology.info
Contact e-mail
mu-mla@yandex.ru
Приобрести мои работы
Подарки, одежда, бижутерия ручной работы - 
Ярмарка Мастеров
My cat Timur-mur
My Etsy Shop
https://www.etsy.com/ru/shop/StasiyaDollHouse
Etsy - my shop 

StasiyaDollHouse
 

Валяные игрушки

Куклы

 Домики 
Энциклопедия Мифологии
Mythology - Мифологическая энциклопедия 

монстров, духов и богов со всего мира
http://myfhology.info 

четверг, 28 мая 2009 г.

Мои Черничные ночи


Черничные ночи (черничный пирог)
Паперклей, высота 30 см. Скажу честно – полный экспромт и эксперимент. С паперклеем я мал работала. Решила что у меня должна быть хотя бы одна кукла из папера для пробы. К тому же взялась делать стилизованную. В общем одни трудности себе создала :) Ну если со стилизацией я более менее осталась довольна то вот папер мне никак не поддавался… не мой пока материал. Не совсем прониклась и поняла как лучше с ним работать. Пальцы ломались. Я привыкла из фимо тонкие делать без каркаса и тут тоже начала и… с покраской тоже не все гладко. Красила чаем – понравилось. Использовала акварельные карандаши… мдя. Тут немного лажанулась. Но в общем интересно было крайне экспериментировать. Возможно буду еще что то такое пробовать, но в следующей учту уже ошибки которые делала.




Таков мой вариант черничного пирога. И вот какие ассоциации меня окружали пока я делала эту куклу.
Во первых это одноименный фильм «Мои черничные ночи» Фильм просто приятный. Ничего такого, какого то, но смотреть приятно для души. (это не про черничные пироги J))) «В нью-йоркском кафе "Ключ" подают всевозможные пироги. Самый важный из них для хозяина заведения Джереми (Джуд Лоу) черничный - его никогда не заказывают, но он всегда должен быть. Все это Джереми объясняет Элизабет (Нора Джонс), девушке с разбитым сердцем, которая приходит к нему иногда поболтать. Поцелуй из "Черничных ночей" стал одним из самых красивых в истории кино.»
Вообще очень красивая там девушка, но я конечно же делала не ее. А просто свои ассоциации.
Черничный пирог я очень люблю, правда сама никогда не готовила. Исправлюсь летом. Я его обычно покупаю и именно такой. Самый домашний, с печеной сеточкой :)


А во вторых Вот рецепт Черничного пирога:
Говорят что калорийность одного куска подобного пирога 436 ккал – Наверное если отодрать сеточку сверху то будет как раз 368 :-)
Нам понадобится:
Для начинки: черника - 6 стаканов, сахар - 1 стакан, крахмал - 0,25 стакана , масло сливочное - 50 г
сок лимонный 2 ст. л. , белок яичный -1 шт. , пудра сахарная-1 ст. л.
Для теста: мука пшеничная-300 г, разрыхлитель-1 ч. л., масло сливочное 100 г, сахар- 2 ст.л. , молоко-150 мл
Что делать:
1. Чернику перебрать, промыть и тщательно обсушить бумажными салфетками. Ягоды должны быть абсолютно сухими, иначе начинка пирога получится водянистой.
Масло разогреть в сотейнике, не доводя до кипения. Смешать ягоды с сахаром, крахмалом, маслом и лимонным соком; дать настояться 20 мин.
2. Духовку разогреть до 180оС. Муку просеять в миску; добавить разрыхлитель, сахар, масло комнатной температуры и теплое молоко. Замесить тесто. Вымешивать, пока тесто не будет гладким и эластичным. Положить тесто в миску, накрыть пищевой пленкой и поставить на 1 ч в холодильник.
3. Круглую форму для выпечки диаметром 21 см смазать маслом. Разделить тесто на 2 равные части. Одну часть раскатать в круг толщиной 0,5 см, уложить в форму; накрыть листом пергамента, сверху насыпать сухую фасоль. Поставить в духовку и выпекать 15 мин.
4. Вынуть форму из духовки; дать остыть до комнатной температуры. Духовку не выключать. Выложить на тесто черничную начинку, распределив ее ровным слоем по всей поверхности пирога.
5. Раскатать оставшееся тесто в прямоугольник толщиной 0,5 см, разрезать его ножом на длинные полосы шириной 2,5 см. Должно получится 11-13 полос. Уложить полоски теста на большой лист пергамента, используя так называемое "корзинное плетение".
6. Положить пергамент с полосками на пирог. Одной рукой слегка придерживать полоски, а другой выдернуть пергамент (при этом порядок полосок может немного нарушиться). Выровнять их руками, длинные концы отрезать ножницами. Смазать верх пирога слегка взбитым белком. Выпекать до готовности 25 мин. Готовый пирог посыпать сахарной пудрой; подавать горячим с молоком или чаем.

А еще! А еще – черника очень полезная ягода, как известно это первый и самый главный витамин для глаз. Ягоды черники улучшают зрение в условиях сумерек, увеличивают поле зрения и уменьшают усталость глаз, ускоряют регенерации ткани сетчатки глаза.

Так что надо есть побольше черничных пирогов :)
Спецом для проекта 368 калорий - Время кукол 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий