About me... 
Обо мне
My name is Stasiya. I live in Russian and create magic toys, dolls and houses. 
I like to create new, fantastic and positive 
Создаю удивительный мир кукол, игрушек и домиков волшебной страны
I am Stasiya  I am in ...

my site http://dollhouse.myfhology.info
Contact e-mail
mu-mla@yandex.ru
Приобрести мои работы
Подарки, одежда, бижутерия ручной работы - 
Ярмарка Мастеров
My cat Timur-mur
My Etsy Shop
https://www.etsy.com/ru/shop/StasiyaDollHouse
Etsy - my shop 

StasiyaDollHouse
 

Валяные игрушки

Куклы

 Домики 
Энциклопедия Мифологии
Mythology - Мифологическая энциклопедия 

монстров, духов и богов со всего мира
http://myfhology.info 

вторник, 5 мая 2009 г.

Волшебные баночки и заколдованные носки

День с утра не задался. Сначала ведьма не нашла второй небесный носок на кресле... видимо утащил Пожиратель носков. пришлось надеть разные носки. но один из них явно был заколдован злой ведьмой и... натворил далее дел...
Давно хотела показать вам свои баночки которые у меня стоят везде в беспорядке, на столе. И чего то все никак не могла собраться. Сегодня вдруг поняла что - пора! и давай доставать их и фоткать. И что же вы думаете? вдруг все стало как заколдованное сыпаться из рук. Первыми на пол полетели Лунные волшебные нити... но это оказались лишь цветочки. далее у меня легким движением руки на пол посыпались Капли дождя... под катом можно поглядеть на это страшшшшное зрелище... пришлось позаниматься физкультурой и пособирать все капельки. часть из них забилась в щели между паркетинами пола и теперь нагло поблескивает. а еще осадком из банки выпала Звездная пыль... теперь пол и мои ноги еще и блестят... Я вообще боялась после этого притронуться к коробочкам и баночкам... но вроде потом все успокоилось. Теперь вот можете поглядеть на часть моих ведьмовских сокровищ!!! :)

Рассмотреть все коробочки и баночки повнимательнее и поглядеть на рассыпанный дождь можно вот тут http://mu-mla.livejournal.com/138102.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий